22:25 

Не собираюсь даже смотреть ту херню, которую показывают сейчас вместо 2 сезона

Prongs_P
-Хелоуин - это тортики, пирожные, грязные танцы. Пойдешь? -Не знаю, разве что на грязные танцы. А ты? -Не знаю. Разве что на тортики-пирожные.
... но так скучаю по этим прекрасным ногам :weep3: В итоге грущу и сочиняю супер милые хэдканоны про Капитана Канарейку и РоугКанари семью ЛИИИИИЗАААА и просто умираю от нехватки контента и того ужаса, который я знаю происходит в сериалах.





Ну прям не мужчина, а следующая топ-модель Дисиверса лол. ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ОН КОТИК НА ПОСЛЕДНЕЙ :beg:

@темы: Did somebody say bank?, Legends of tomorrow, брутально, грустьтоскаторт, джоин зэ клаб, за бабло, за макарошки, кончить на живот, любитьобожать, мужики - зло, ненуачо, тайми вайми, я плачу, я рыдаю

URL
   

Сохатый мёртвый и с кружечкой в олеников

главная